Ник:
Пароль:

Посещения

Rambler's Top100

Партнёры Клуба

Магазин строительного крепежа и инструментов

 

Магазин Автозапчастей Мегополис

 

Интернет-магазин автозапчастей Магазин Автозапчастей Мегополис
Новости
Новости » Приглашения !
Снежный плен -2014 г.Надым
5

Статьи с приглашениями для Клуба.
Приглашаем принять участие в первом в этом сезоне OFF-ROAD соревновании !
Первый этап чемпионата Ямало-Ненецкого автономного округа по Трофи-рейду и ориентированию.
Проводится 15-16 марта 2014
«ЛУКОМОРЬЕ-2014»


2014



По всем вопросам обращаться по тел: 89026269870 89220545500 Дмитрий.

Положение о проведении открытого первенства Надымского района
по Трофи-рейду и ориентированию «Снежный плен -2014».
Первый этап чемпионата Ямало-Ненецкого автономного округа по Трофи-рейду и ориентированию.
«ЛУКОМОРЬЕ-2014»

1. Общие положения, сроки и место проведения.

1.1 Действие настоящего Положения распространяется на соревнования по Трофи-рейду и ориентированию « Снежный плен -2014». Первый этап чемпионата ЯНАО по Трофи-рейду и ориентированию «Лукоморье -2014»
1.2 Открытое первенство Надымского района по Трофи-рейду и ориентированию «Снежный плен -2014» проводится 15-16 марта 2014 года в окрестностях г. Надыма.

2. Классификация соревнований.

2.1. Вид соревнований: Личный.

2.2. Ранг соревнований.
Участники делятся на следующие классы:
- «Стандарт»- автомобили повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4, стандартной комплектации, диаметром колес не более 32,9 дюйма, обязательное отсутствие лебедки, не запрещается использование меж.колёсных блокировок. Экипаж автомобиля должен состоять из двух человек, водитель и штурман. Наличие других членов экипажа согласовывается с организаторами соревнований.
- «Экстрим»- автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, диаметром колёс от 33 до 35 дюймов, использование механических и электрических лебедок разрешается (не более одной лебедки). Экипаж автомобиля должен состоять из двух человек, водитель и штурман. Наличие других членов экипажа согласовывается с организаторами соревнований.
- «Спорт»- автомобили повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4, диаметром колёс от 36 до 39,5 дюймов, специально подготовленные для преодоления бездорожья, имеющих одну или несколько лебёдок. Экипаж автомобиля должен состоять из двух человек, водитель и штурман. Наличие других членов экипажа согласовывается с организаторами соревнований.

2.3. При проведении соревнований любая помощь разрешена только внутри своего класса автомобилей, помощь между классами ЗАПРЕЩЕНА (нарушение данного пункта, влечёт - снятие с соревнований), кроме экстренной и неотложной, каждый такой случай рассматривается судьями отдельно.

2.4. Все участники соревнований обязаны иметь при себе документы удостоверяющие право на управление транспортным средством, страховые документы, медицинскую аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный трос, лопаты. Члены экипажа автомобиля обязаны во время проведения соревнования находиться в светоотражающих жилетах желтого цвета.

2.5. Соревнования состоят из двух специальных участков ( СУ-1, СУ-2 ). Старт и финиш СУ-1 и СУ-2 фиксируются раздельно. Опоздание на финиш СУ-1, СУ-2, ( не более 1 часа ) влечёт за собой снятие 400 ( четыреста ) баллов, опоздание более 1 часа - не зачёт СУ на которое было зафиксировано опоздание. Финиш фиксируется только в составе экипаж + автомобиль.

2.6. Трасса с контрольными точками для каждого класса автомобилей должны расставляться организаторами соревнований с учётом не пересечения точек между каждым классом. Возможность взятия контрольных точек, расставленных для других классов, будет рассматриваться организаторами в индивидуальном порядке.

2.7. Во время проведения соревнований обязательно наличие GPS навигатора, цифрового фотоаппарата, желательно наличие CB-радиостанции. Перед каждой выдачей стартовых номеров, в обязательном порядке должно проводиться техническая экспертиза каждого автомобиля.

2.8. Контрольные точки должны быть оценены определенным количеством баллов ( 50, 100, 150, …, 1000 ).

2.9. Стартовые номера на автомобили должны быть разделены следующим образом – «стандарт» ( 101, 102, 103,…, 199), «экстрим» ( 201, 202, 203,…, 299), «спорт» ( 301, 302, 303,…., 399).

3. Цель и задачи, программа соревнований, организаторы и проводящие организации:

3.1. Целью и задачей и соревнований является:
- популяризация и развитие технических видов спорта.
- пропаганда здорового образа жизни.
- популяризация туризма, внедорожного автоспорта, совершенствование навыков управления автомобилем и ориентирования на пересеченной местности.
3.2. Организаторами соревнования выступает: Экспедиционный Спортивно-технический клуб «КЕДР» регионального отделения ВОО «Русское географическое общество» в Ямало-Ненецком автономном округе, управление по делам молодежи и спорта Надымского района.
3.3. Задача соревнований заключается в нахождении контрольных точек, оцененных определённым количеством баллов, по системе координат GPS ( WGS-84 , формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута «Истинное» ). Точка считается засчитанной судейским составом в том случаи, если экипаж предоставил фотографию на электронном носителе. На снимке в обязательном порядке должен быть зафиксирован номер контрольной точки с отображением участника, касающегося одной рукой контрольной точки, другой рукой кузова автомобиля, а так же изображение номера машины или гос. номер автомобиля. В обязательном порядке на снимке должны быть три объекта. Контрольная точка будет считаться не засчитанной, если касание за контрольную точку и автомобиль будет происходить при помощи ног или других предметов. Открывание дверей и других частей автомобиля для облегчения фотографирования контрольных точек разрешается.

3.4. На каждом СУ (Специальный участок), участники соревнований должны набрать наибольшее количество баллов, за наименьшее количество времени.
Победители и призеры определяются в следующих дисциплинах:
победитель и призеры в категории «Стандарт»
победитель и призеры в категории «Экстрим»
победитель и призеры в категории «Спорт»


Победитель определяется по количеству баллов, набранных на всех СУ. В случае совпадения количества баллов у нескольких участников, приоритет будет отдан тому участнику, у кого общее время, затраченное на прохождение всех СУ, было наименьшим. Все данные о количестве баллов и затраченном времени каждого участника должны строго фиксироваться организаторами и хранится в электронном виде до окончания чемпионата ЯНАО.

3.5. Во время проведения соревнований экипажи должны строго соблюдать Правила Дорожного Движения РФ (ПДД). В случае ДТП на одном из СУ, участники решают вопросы по данному ДТП самостоятельно в рамках действующего законодательства РФ.

3.6. Организаторы оставляют за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.

3.7. Во время проведения соревнований любой технический сервис или ремонт автотранспорта разрешен, с условием не нанесения экологической безопасности окружающей среде. Каждый участник соревнований обязан внести экологический сбор в размере 3000 рублей. Экологический сбор будет возвращен участникам соревнований, после проверки судьями места стоянки данных участников. В случае загрязнения места стоянки, экологический сбор не возвращается.

3.8. Все участники чемпионата ЯНАО на каждом этапе соревнований должны строго соблюдать этику поведения и не допускать поступков дискредитирующих данные соревнования.

3.9. Запрещается во время проведения соревнований иметь огнестрельное оружие ( за нарушение данного пункта - снятие с соревнований ). Запрещается лебедится за опоры, на которые установлены точки, а также совершать какие-либо действия, повлекшее срыв, уничтожение контрольных точек (за нарушения данных запретов: виновнику- снятие баллов в двойном размере стоимости данной точки, участники взявшие эти точки до повреждения- баллы засчитываются, участники не взявшие эти точки- к взятию испорченных точек не допускаются.)

4. Награждение победителей и призеров:
4.1. Победитель и призёры соревнований в каждой дисциплине, занявшие I, II и III места награждаются дипломами, медалями, кубками и призами, учрежденными организаторами соревнований. Организаторы оставляют за собой право учредить поощрительные призы по итогам соревнований.

4.2. Всем участникам соревнований вручаются памятные дипломы и вымпелы.

5. Протесты-Апелляции.

5.1. Подача протеста сопровождается залогом в размере 10 000 рублей, возвращаемым подателю в случае удовлетворения протеста.

5.2. Срок подачи протеста - в течении 1 часа с момента публикации результатов. Организаторы рассматривают поступившие протесты участников и заявления официальных лиц, в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств.


6. Меры безопасности

6.1. Все участники должны знать и строго выполнять требования Правил безопасности.
6.2. На протяжении всего рейда экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории России.

6.3. Все передвижения автомобилей в процессе рейда осуществляются с включённым светом фар. Исключения допускаются при пользовании электрической лебедкой.

6.4. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.

6.5. Выезд автомобилей участников на дороги общего пользования во время проведения соревнований только по разрешению главного судьи. Нарушение данного пункта – снятие с соревнований.



7. Ответственность при проведении соревнований

7.1. Организатор не несет ответственность за экипировку участников.

7.2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе рейда. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный государственный орган.

7.3. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.

7.4. Все лица, причастные к рейду, обязаны с момента начала регистрации до окончания рейда не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого мероприятия.

8. Оборудование и питание участников соревнований

8.1. Организатор не обеспечивает участников соревнований продуктами питания.

8.2. Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами, если они предусмотрены условиями соревнования.

8.3. Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.

8.4. Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 200 км тяжелых дорожных условий.

8.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.

8.6. Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса, огнетушителя, корозащитной стропы, лопаты. ( наличие проверяется организаторами, отсутствие данного инвентарей – не допускаются к старту соревнования ).

8.7. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.

8.8. Желательно наличие средств мобильной связи, в противном случае не может гарантироваться определение местонахождения и эвакуация.

8.9. Обязательно наличие цифрового фотоаппарата.

8.10. Обязательно наличие GPS-навигатора.

8.11. При использовании лебедки обязательно использование корозащитной стропы. Нарушение данного пункта влечет – снятие с соревнования.

9. Реклама
9.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительный характер,
- экипаж не может отказаться от нанесения обязательной рекламы Организатора.
9.2. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований.
Данное положение является официальным приглашением на соревнования.

По всем вопросам обращаться по тел: 89026269870 89220545500 Дмитрий.
 
Belis23
Добавлено 30.03.2014 21:29:59 Комментарий: 3
Belis23
0

Пункты: 232
Регистрация: 11.01.2014
Пол: Мужчина
Мне на соревнования съездить не получилось. Выложите пожалуйста фото и видео с соревнований, неужели ни у кого нету??
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Astral (Guest)
Добавлено 15.03.2014 18:16:40 Комментарий: 2
Astral (Guest)

сомневаюсь что судейская коллегия согласится, это будет прецедент много таких может найтись...
стандарт должен быть стандартом
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Guest (Guest)
Добавлено 06.03.2014 16:01:33 Комментарий: 1
Guest (Guest)

Вопрос. Хотел бы принять участие, машина подходит под класс "Стандарт", но есть лебедка. Обязательно ли ее снимать переде соревнованиями (представьте, сколько это работы!), или допускается ею просто не пользоваться? При отсутствии доверия можно забрать от нее пульт или даже снять трос.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 
Счетчик посещения страниц и уникальных посетителей в сутки SLAED CMS - Content Management System Экспорт новостей в формате RSS