Ник:
Пароль:

Посещения

Rambler's Top100

Партнёры Клуба

Магазин строительного крепежа и инструментов

 

Магазин Автозапчастей Мегополис

 

Интернет-магазин автозапчастей Магазин Автозапчастей Мегополис
Статьи
Статьи » Интересно
Два ГУРа для УАЗ буханка !
4

В связи с постоянным выходом из строя рулевого управления на моём батоне, было принято решение кардинально его модифицировать.

ГУР


Для этого было решено установить сразу два гидравлических усилителя: 1й ГУР от ГАЗ 3302, 2й от ГАЗ 66 с цилиндром.
описание монтажа жмите подробнее

Предыстория создания....
Началось все с белорусского гура который устанавливается на штатное место рулевой колонки, в то время у меня ещё стояла 33 резина... после сезона рыбалок гур и все его внутренности просто стёрлись в пыль.
Второй ступенью было установка газелевского гура так как он гораздо мошьней, для этого на место штатного крепления была установлена переходная плита из 10 миллиметровой стали, этого гура хватило примерно на 1н год в нем слизало шестерни.
Когда был установлен третий новый гур в замен умершего, он проработал почти 2а года...но после падения в ручей умер не только третий гур но и переходную плиту загнуло в узел.
Тут у меня терпение и закончилось :)
С помощью головы интернета и рук Вадика был создан двойной ГУР !

Для его создания нам понадобилось ГУР ГАЗ 3302 новый, ГАЗ 66 с цилиндром с трубками и даже с креплением штока цилиндра который был спилин с тяги газона.
Хочу сказать большое спасибо Стасу у которого я очень много подчеркнул для мотажа гура от ГАЗ 66
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/yudjen/journal/288230376152673777
ссылка с описание его монтажа.

1) Подготовка крепления...была срезана старая плита и изготовлена новая, так как рулевая колонка у меня от Таёты подгонка плиты осуществлялась в подвешенном состоянии без предварительных разметок.

2) Для женитьбы двух гуров и раздачи на них равномерного давления у токаря было заказано 2а Болта (с отверстиями внутри ) на 1,2 см длиннее родных, чтобы на каждыый болт можно было одеть по 2а штуцера.

3) Рулевую сошку загибать мне не пришлось как делал это Стас, единственное что было сделано это разданно малое отверстие. Сошка была нагрета горелкой до красна потом вставлен газоновский палец и три удара кувалдой сделали нужный размер.
ГУР


4) Саму поперечную тягу ГАЗ 66 я также как и Стас разрезал и сращивал с увазовской.
ГУР


5) Для цилиндра крепление пришлось разрабатывать самостоятельно так как у меня стоят редукторные мосты и они зеркально пере прессованы. Из 10 мм стали было вырезано три угольное крепление с коническим отверстием.

6) Крепление штока цилиндра было взято с тяги газ 66 и приваренно по размерам хода штока.
ГУР

ГУР


7)Так как у нас суровые климатические условия заместо АТФ решино было залить масло АМГ-10.
ГУР


Батон без бампера уже с собранными гурами.
ГУР


Из недоработок пока только отсутствие надлежащей защиты шлангов, но это устранимо.

Работу осуществляли:
Все сварочные работы осуществлял Вадим Вакуленко, идея и монтаж мои (Евгений), токарю спасибо.
Если кому то почитать про полное постарение моего батона ссылка ниже
http://tundra4x4.ru/index.php?name=news&op=view&id=49

вопросы можно задавать через комментарии.
 
Astral (Guest)
Добавлено 16.04.2013 23:07:12 Комментарий: 5
Astral (Guest)

Со внутренней стороны два одинаковых отверстия под металлические трубки предназначены для нагнетания давления в цилиндре (движение поршня в лева, право). Со внутренней стороны 2а отверстия одно большое другое маленькое... большое это обратка АТФ масла, а маленькое для высокого давление идёт с насоса.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Guest (Guest)
Добавлено 16.04.2013 14:14:02 Комментарий: 4
Guest (Guest)

подскажите пожалуйста какой и для чего шланг на тяге газ 66, ато сегодня приобрел тягу с цилиндром не могу понять что за шланги и куда они должны подключаться
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Astral
Добавлено 02.12.2012 22:36:24 Комментарий: 3
Astral
Модератор
Ранг
5

Группа: Tundra 4x4
Пункты: 559
Регистрация: 22.07.2008
Пол: Мужчина
Из: Новый Уренгой
На твой вопрос: Как информативность руля?
Отвечаю информативность конечно замедленная как на Газоне, раньше колёса поворачивались шустрее, но это компенсируется уверенностью поворота, колёса даже при загрузке батона на твёрдом грунте поворачиваются без проблем.
Вылез один минус при сегодняшних испытания при длительной езде по длинной прямой дистанции замерзают распределительные клапаны на теге от ГАЗ 66, получается что жидкость постоянно ходит по обратке... только после нескольких тычков руля влево-право он снова оживает. Надо будет что то думать...

чем больше машина тем тяжелее её вытаскивать :)
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация Посетить сайт
yudjen
Добавлено 02.12.2012 01:50:54 Комментарий: 2
yudjen
5

Пункты: 13
Регистрация: 01.12.2012
С двумя гур это круто!Интересно как информативность руля?Очень рад что мой опыт кому то пригодился!
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Guest (Guest)
Добавлено 02.12.2012 01:44:46 Комментарий: 1
Guest (Guest)

С двумя гурами это круто!Как информативность руля?Ставил на вояки по той же схеме одного 66 достаточно!Но очень рад что мой опыт кому то пригодился!
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Пользователь


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:0
ГостейГостей:57
ОбновитьВсегоВсего:57

Не робей !

Sponsor
Счетчик посещения страниц и уникальных посетителей в сутки SLAED CMS - Content Management System Экспорт новостей в формате RSS